Несколько важных "Почему" от наших туристов при выборе аюрведического тура.

Мы выбрали сегодня несколько популярных вопросов, которые связаны с процессом выбора аюрведической клиники/курорта. Вопросы эти, однако, мы получаем регулярно, поэтому решили поделиться ответами с вами. Мы постарались как и всегда, быть максимально открытыми и ничего не приукрашивать.

Почему у вас нет некоторых аюрведических курортов, а у других они есть?

Мы не будем скрывать от вас того, что мы не единственный туристический оператор, кто отправляет желающих оздоровиться на аюрведу. Да, мы были одними из крайне немногих первопроходцев, кто 16 и более лет назад протаптывал дорожку аюрведического туризма из России в Индию (и потом уже на Шри Ланку). В то время туристы думали, что едут на АЮВерду, но ехали все же на аюрведу.

За это время открылось множество новых аюрведических курортов и клиник, какие-то — закрылись. Некоторые потеряли своих постоянных туристов, поскольку качество услуг стало хуже, а у других — улучшилось. Чтобы быть в курсе изменений, мы — команда Индия-Тур — ездим в Кералу и другие регионы несколько раз в течение года. В каких-то резортах останавливаемся на несколько дней, чтобы лучшем прикоснуться к тонкостям аюрведы. Где-то проводим несколько часов, чтобы пообщаться с главными врачами. Помимо наших командировок мы регулярно берем обратную связь у уже вернувшихся туристов. Это помогает нам получать достоверную обратную связь о клиниках «из первых уст» в режиме «здесь и сейчас».

Если гостям что-то не понравилось, мы стараемся прояснить ситуацию с отелем. Часто это бывают индивидуальные недоразумения (которые к моменту возвращения гостей уже решены). Мы уверены, вы также сталкивались с такими мелочами. Но, если мы получаем системно отрицательную обратную связь, а также это подтверждается отзывами других туристов, к примеру, на  Трипадвайзер (и нашими партнерами в Индии), мы на время перестаем предлагать то или иное место, пока ситуация не прояснится. Или пока мы не увидим положительные отзывы других туристов на открытых площадках (и пока не узнаем от партнеров, что вопрос решен).

Поскольку гости едут не просто на отдых, но аюрведическое лечение, для нас многие факторы имеют значение даже, если для начинающих аюрведистов они незаметны. Пожалуй, это один из залогов того, что мы занимаемся туристической аюрведой так долго. Если вам понравился какой-то курорт или клиника, а у нас его нет,  мы сможем узнать для вас стоимость лечения в нем без проблем.

Почему у вас не дешевле всех?

Аюрведа сама по себе не может быть дешевой. Почему — на эту тему у нас много публикаций. Например здесь.

Также с каждым годом курс евро/доллара растет, соответственно стоимость в рублях также (при том, что сами резорты могут тарифы не поднимать).  И хотя чаще всего стоимость у туристических компаний более привлекательна, чем, если приобретать тур у самого отеля, мы не стремимся делать цену ниже всех, привлекая другими преимуществами.

Нам важно, какая машина будет забирать наших гостей от аэропорта, какой переводчик приедет на перевод в аюрведическую клинику. Немаловажно и с нашей стороны давать туристам максимально высокий сервис — он отражается в компетенции наших сотрудников; в том, куда вы приходите «в нам в гости» в офис в центре Москвы и во многих других мелочах, на которых мы просто не можем экономить, потому что вопрос касается впечатлений, связанным с отдыхом и со здоровьем.

Мы не можем позволить себе делать цену максимально низкой, а также давать скидки, но у нас есть раздел Спецпредложений от клиник аюрведы.

Почему у вас нет «Горящих туров» или «Туров раннего бронирования»?

Это уже касается не политики нашей компании, это особенность аюрведического туризма. Вероятно, вы знаете о существовании так называемых высокого и низкого сезонов. Если нет, то вот статья на эту тему. С апреля по октябрь стоимость на индийскую панчакарму ниже, поэтому, если вы хотите сэкономить, то приглашаем вас именно в этот период. В период высокого сезона места стоит бронировать заранее, иначе их просто может не быть. Проверенных аюрведических клиник не так много, поэтому желающих попасть туда всегда хватает. Мы в России часто сталкивается с ситуацией, когда наши туристы планирует отдых за 1-2 месяца, а европейцы за более длительный период. Поэтому остается то, что остается (то есть не самые бюджетные места или их отсутствие).

Хорошая аюрведа — это «штучный товар», говоря простым языком. Поэтому у клиник нет необходимости в специальных предложениях в высокий сезон, — спрос велик. С октября по апрель  клиники полностью забронированы  за несколько месяцев.

Так что же делать? Как мы сказали, если у вас не очень высокий бюджет, приезжайте с апреля по октябрь. Также есть в целом есть недорогие, но проверенные места. Например, клиника Доктора Франклина, сеть клиник Раджа, Нилаям, Индимаси и другие. Вы можете посмотреть их в разделе «Курорты и клиники».

Почему вы не продаете просто отель (чтобы аюрведу мы докупили на месте — вдруг так дешевле).

Некоторые наши гости решают приобрести просто проживание в отеле, а на месте приобрести «пакет аюрведы». Однако в «аюрведический пакет» уже включено проживание, питание, препараты, переводчик, массажи, йога, трансфер. В аюрведические клиники вы в целом не сможете приобрести просто проживание без лечения. В курортах так сделать возможно.

При оплате процедур на месте, общая стоимость оздоровительного отдыха будет значительно выше,

Вы не сможете заранее выбрать удобное время терапевтических сессий, если они не входят в «пакетный тур». При оплате программы лечения вместе с проживанием — клиенту доступна бронь комфортного времени массажных и других процедур.

Доброго здоровья и приглашаем на аюрведу!

Заявка для подбора тура

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!

Ваш заказ принят, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

А пока присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Вконтакте Телеграм

Благодарим за подписку!

Обещаем делиться только полезной информацией

А пока присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Оставьте отзыв в форме ниже