Февраль 2019

ОТЗЫВ:

Мы просмотрели несколько десятков отзывов, которые гости давали в последнее время. На их основании пишем основные моменты, которые описывали гости. Также важно добавить – когда к нам поступают заявки по аюрведе на Шри Ланке, мы уточняем, почему не в Индии, где аюрведа родилась (и заведомо «сильней»). Чаще всего гости были уже во многих местах в Керале и хотят нового опыта. Если же не были еще в Керале, мы стараемся их перенаправить туда.

• Гости, которые были на аюрведе в Индии, отмечают, что здесь процедуры слабее. Для тех, кто не был «на родине» аюрведы, Маха Гедара отлично подойдет. Нет, аюрведа не плохая. Здесь важно сравнение «с оригиналом». Много гостей пишут, что по цене/качеству отель курорт и аюрведа – отличные. Те же европейцы давно ездят в подобные места. И в плохие курорты ездить точно не будут. Поэтому вопрос о том, слабая аюрведа или достойная – можно понять только на месте. Были отзывы, которые сильно хвалили Маха Гедару по сравнению с Индией.
• Большинство гостей, как и в других аюрведических курортах Шри Ланки – европейцы. Россиян здесь будет мало.
• Йога адаптирована под туристов, сменяющих друг друга каждый 14-21 день, поэтому собираясь с поездку (без относительно курорта) не переживайте, что «не потяните» йогу.
• Еда — если вы боитесь переесть и не сможете удержаться, выбирайте другое место. Здесь еда вкусная – как по отзывам наших туристов, так и по отзывам в интернете. Здесь также иногда будет рыба/курица, что редкость для аюрведических курортов.
• Гости хвалят персонал, — говорят о дружелюбности и отзывчивости.
• Если в Индии за вами закреплено одно время, то здесь время процедур (согласно отзывам) может варьироваться. Нельзя сказать, что в этом есть какая-то проблема. Тем не менее, мы информируем вас, чтобы не было казуса.
• Нельзя сказать, что отель нуждается в реновации, но гости несколько раз упоминали о том, что хотелось бы освежить номер.

Еще раз здесь отдельно мы хотим проговорить (это относится не только в Маха Гедаре) – если вас чем-либо не устраивает какой-либо из массажистов, говорите врачу! Это важно. Некоторые гости после приезда говорят, что давали чаевые каждый день, что бы массажистки активней работали. Мы в Индия-Тур «за» то, чтобы давать чаевые и рассказываем об этом гостям до вылета на аюрведу. Но мы не знаем работу всех массажистов всех курортов и клиник – некоторые работаю добросовестно и вы с радостью в конце благодарите их. Но если все будут давать дополнительную оплату за добросовестную работу, — тому, кто не дал чаевые, сервис не будет оказан на высоком уровне.
Поэтому, пожалуйста, идите к доктору и задавайте ему вопросы – просите поменять массажистку или уточняйте, почему какая-то процедура была оказана в меньшем объеме.

Команда Индия-Тур, февраль 2019

Заявка для подбора тура

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!

Ваш заказ принят, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

А пока присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Вконтакте Телеграм

Благодарим за подписку!

Обещаем делиться только полезной информацией

А пока присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Оставьте отзыв в форме ниже