Октябрь 2019
Николай, добрый день!
Позвольте выразить Вам огромную благодарность за данный тур.
Вы идеально предложили мне именно то, что требовалось.
Мне очень понравилось в Индимаси, очень не хотелось уезжать.
Реально, мне не хватило ещё 2-3 недели до полного восстановления.
По поводу перелёта:
Если помните, я летела Аэрофлотом. Туда была стыковка 5,5 часов, обратно 2 часа 50 минут.
Туда я простояла 2 часа на паспортном контроле, затем бегала искала свой багаж, т.к. нигде уже не было информации на табло на каком конкретно транспортере разгружали наш багаж.
Но, как оказалось, его сгрузили с транспортера и просто оставили стоять рядом -).
Эйр Индия сработала чётко, что туда, что обратно.
На обратном пути в Тривандруме мой багаж зарегистрировали сразу до Москвы, и в Дели уже не пришлось его получать. Реально на обратном пути 2 часа 50 минут стыковки хватает. Но мне не очень повезло, Аэрофлот задержал рейс на 4 часа. -(((
По поводу Индимаси:
Гуру очень понравился. Ежедневно сам проводит йогу и вечерний сеанс медитации (за редким исключением, проводит помощник). Обязательно с каждым клиентом разговаривает, пытается помочь, если требуется душевная помощь.
Врач, которая принимает каждый день, оказалась очень приятной, душевной женщиной, хотя и молода, но профессиональна и умеет донести то, что нужно. Каждый день врач осматривает пациента до процедур, можно пожаловаться, если что-то не устраивает. Всегда откорректируют лечение и т.д.
Аюрведические процедуры на высоком уровне.
Я сама наблюдала, как много раз привозили в клинику тяжёлых пациентов (с ДЦП и т.д.) на лечение.
Питание подбирается индивидуально, нарушить практически невозможно его.
Для будущих Ваших клиентов Индимаси: люди должны понимать, что они едут лечиться, а не развлекаться.
Не приветствуются (мягко скажем) любое покидание клиники в период лечения, если только ближе к концу пребывания. Не приветствуется общение активное между пациентами (когда собирается много русскоговорящих, пациенты сдвигают столы и устраивают застолья-))) Индусы в шоке-)))
Мне повезло, несколько дней мы во всей клинике были только вдвоём с одной голландкой. И весь период моего пребывания было очень мало народа, именно то, то было мне нужно.
Из недостатков:
— насколько я поняла, почти все номера твины, широкие кровати только в номерах Лили, которых всего 2 и , как правило, эти номера оставляют для высоких гостей
— в номерах нет фенов
— в номерах практически нет звукоизоляции, т.к. номера соединены между собой дверьми, видимо, для семейного отдыха. Если в соседнем номере живёт один человек, то всё хорошо, никто никому не мешает. А вот если в соседнем номере живёт два человека, то они постоянно разговаривают между собой и всё слышно.
Может не понравиться постояльцам.
— территория не очень большая, ещё не до конца благоустроенная
Но, ещё раз повторюсь, мне всё понравилось и я надеюсь вернуться туда ещё раз.
Огромное Вам спасибо за книгу, которую Вы мне вручили!!! Она оказалась как нельзя кстати в моём психологическом состоянии.
Дина
Комментарии команды «Индия-Тур»:
• В «Индимаси» не все номера твины (гостья имеет в виду дверь между двумя номерами), а их небольшая часть,
• Гостья говорит о книге нашего основателя Юрия Бхарата «Индия: Путешествие к Сатья Саи Бабе. Путеводитель для паломников в Индию»,
• Клиника открыла свои двери в этом году. Территория ухоженная, но, конечно, пройдет еще время, когда все будет преображено на 100%
Дина, ноябрь 2019