Октябрь 2019

ОТЗЫВ:

Николай, добрый день!

Позвольте выразить Вам огромную благодарность за данный тур.
Вы идеально предложили мне именно то, что требовалось.
Мне очень понравилось в Индимаси, очень не хотелось уезжать.
Реально, мне не хватило ещё 2-3 недели до полного восстановления.

По поводу перелёта:
Если помните, я летела Аэрофлотом. Туда была стыковка 5,5 часов, обратно 2 часа 50 минут.
Туда я простояла 2 часа на паспортном контроле, затем бегала искала свой багаж, т.к. нигде уже не было информации на табло на каком конкретно транспортере разгружали наш багаж.
Но, как оказалось, его сгрузили с транспортера и просто оставили стоять рядом -).
Эйр Индия сработала чётко, что туда, что обратно.

На обратном пути в Тривандруме мой багаж зарегистрировали сразу до Москвы, и в Дели уже не пришлось его получать. Реально на обратном пути 2 часа 50 минут стыковки хватает. Но мне не очень повезло, Аэрофлот задержал рейс на 4 часа. -(((

По поводу Индимаси:
Гуру очень понравился. Ежедневно сам проводит йогу и вечерний сеанс медитации (за редким исключением, проводит помощник). Обязательно с каждым клиентом разговаривает, пытается помочь, если требуется душевная помощь.

Врач, которая принимает каждый день, оказалась очень приятной, душевной женщиной, хотя и молода, но профессиональна и умеет донести то, что нужно. Каждый день врач осматривает пациента до процедур, можно пожаловаться, если что-то не устраивает. Всегда откорректируют лечение и т.д.

Аюрведические процедуры на высоком уровне.
Я сама наблюдала, как много раз привозили в клинику тяжёлых пациентов (с ДЦП и т.д.) на лечение.

Питание подбирается индивидуально, нарушить практически невозможно его.

Для будущих Ваших клиентов Индимаси: люди должны понимать, что они едут лечиться, а не развлекаться.
Не приветствуются (мягко скажем) любое покидание клиники в период лечения, если только ближе к концу пребывания. Не приветствуется общение активное между пациентами (когда собирается много русскоговорящих, пациенты сдвигают столы и устраивают застолья-))) Индусы в шоке-)))

Мне повезло, несколько дней мы во всей клинике были только вдвоём с одной голландкой. И весь период моего пребывания было очень мало народа, именно то, то было мне нужно.

Из недостатков:
— насколько я поняла, почти все номера твины, широкие кровати только в номерах Лили, которых всего 2 и , как правило, эти номера оставляют для высоких гостей
— в номерах нет фенов
— в номерах практически нет звукоизоляции, т.к. номера соединены между собой дверьми, видимо, для семейного отдыха. Если в соседнем номере живёт один человек, то всё хорошо, никто никому не мешает. А вот если в соседнем номере живёт два человека, то они постоянно разговаривают между собой и всё слышно.
Может не понравиться постояльцам.
— территория не очень большая, ещё не до конца благоустроенная

Но, ещё раз повторюсь, мне всё понравилось и я надеюсь вернуться туда ещё раз.
Огромное Вам спасибо за книгу, которую Вы мне вручили!!! Она оказалась как нельзя кстати в моём психологическом состоянии.

Дина

Комментарии команды «Индия-Тур»:

• В «Индимаси» не все номера твины (гостья имеет в виду дверь между двумя номерами), а их небольшая часть,

• Гостья говорит о книге нашего основателя Юрия Бхарата «Индия: Путешествие к Сатья Саи Бабе. Путеводитель для паломников в Индию»,

• Клиника открыла свои двери в этом году. Территория ухоженная, но, конечно, пройдет еще время, когда все будет преображено на 100%

Дина, ноябрь 2019

Заявка для подбора тура

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!

Ваш заказ принят, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

А пока присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
Вконтакте Телеграм

Благодарим за подписку!

Обещаем делиться только полезной информацией

А пока присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Оставьте отзыв в форме ниже